ФОРУМ КЛАНА "13PauoH"

Объявление

клан 8 лвл
Добро пожаловать на форум клана 13 район!


-=Game START lineage 2 CLASSIK=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "13PauoH" » Когда сервер в оффе » краткое описани С6


краткое описани С6

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Lineage C6

Так то... не успели тольком пятые то осилить, теперь нате вам )) Вот примерно кратко что будет в Хрониках Трона:

1. Игра изменится. Не в плане баланса. Планируется почти тотальное изменение игры.
2. Вводятся новые земли(новое королевство, не аден и элмор, а нечто другое).
3. Введутся новые виды войн. На рассовой почве, по принадлежности к королевству и так далее.
4. В игру планируется ввести еще некоторое проклятое оружие (одним из них был Zariche). Для чего- пока обьяснений нет
5. После интервью с разработчиками кое что прояснилось насчет суммонеров. Планируется ввести КХ баффы на суммонов, поднятие суммоном трав, которые увеличивают статы на 2 минуты(Herbs),бафф оверлорда
6.Шлемы. Были заданы конкретные вопросы насчет визуализации даной части доспеха. Ответ был дан точен- Мы работаем над этим.
7.Будут добавлены еще некоторые виды дропа для облегчения кача...Какие-неизвесно
8.После опроса насчет введения новой рассы в игру- 84% ответили ДА.....Новая расса будет введена в игру. Если я не ошибаюсь- это будет расса Ангелов.....что извесно начет них- у них будет аналог Dash. при котором чар будет подлетать на 20 секунд в воздух.....Летающая расса?!

Чуть попозже прошло уточнение - визуализация шлема появится. ) + NCSoft обьявила о лицензировании технологии Unreal Engine 3 и инструментов к ней у Epic Games для создания нового MMORPG проекта. Но будут ли эти технологии использоваться в с6 или же все же уйдут на ла3, пока неизвестно. )) Мне кажется что не будут.. будут выжимать все и вся из второго анреала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще есть в принципе FAQ с разработчиками.. но он довольно старенький, ну недели 2-3 точно ему есть, я поздно спохватился.. если кому надо он может посмотрить\перевести его на wwwlineage2.com ) Надо будет я скопирую переведенный.

Так же некоторые говорят, что о новых хрониках говорить глупо, т.к. этот с6 выйдет как аддоны к с5.. но после обновления это будет именно с6. Слишком много всего появиться )

А теперь более развернуто о новых хрониках. Я, скажу честно, все это не читал, не вперло меня одолевать такое кол-во букавок, хотя глазами в общем пробежался. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надеюсь это хоть кому то будет внове, т.к. инфа по сути появилась далеко не вчера..

Поехали:

Апдейт для PC (player character)

1-75 лвл штраф на эксп после смерти не изменился, но с 76 лвл штраф уменьшается с повышением уровня.

Инкрустация добавлена для того, что бы игроки могли сделать своё оружие более разнообразным, плюс новые усиливающие абилки.

1. Гид "инкрустировщика"

-кузнецы во всех городах (кроме стартовых) могут инкрустировать оружие
-для инкрустации требуются Stone of Life и Gemstones
-инкрустировать можно оружие С-S грейда
-Stone of Life выбивается из мобов
-С и В оружие требует D-Gemstones, А и S - С-Gemstones
-Refinement proccess is "resigister in order of weapon, Stone of Life, and
Gemstone then click 'Refine' button in Refinement window. чё-то типа "нажимать сюды"
-инкрустация может быть удалена у любого кузнеца (за лавэ)

2. Опции (абилки)
-в общем, полезного сказано немного - процент успеха = 100%
-что меняет инкрустация:
*базовые характеристики (STR, CON, INT, MEN)
*боевые характеристики (PAtk, PDef, Matk, Accuracy, Evasion)

3. Атрибуты инкрустации

-нельзя продавать, бросать, обменивать. В WH класть, вроде, можно.
-SA и энчанты при инкрустации никуда не деваются
-инкрустация не меняет SA оружия или его энчант
-после удаления инкрустации запчасти (оружие в т.ч.) можно продавать, выбрасывать, ставить на трейд.

СКИЛЛЫ

1. Новые скиллы.

Пассивы:
Inner Rythm - уменьшает затраты мр на танцы/песни
Knight Hood - при надетом хэви увеличивает пдеф и пдеф щита
Master of Combat - при использовании блантов/мечей/полеармов/фистов/дуалов повышается патк и максимальное значение ср.
Archery - при использовании луков повышается патк и дальность стрельбы
Assisination - при использовании кинжалов повышается патк и критикал шанс
Arcane Lore - повышает сопротивляемость элементальным атакам и матк
Necromancy - повышается сопротивляемость к Dark Attack и матк
Summon Lore - если надета роба/лайт пдеф и каст.спид увеличиваются, уменьшаются затраты на магические скиллы
Divine Lore - уменьшаются затраты на магические скиллы

Активные:
Brave Heart - восстанавливает ср. использует (тут написано только spirit, посему считаем, что spirit ore)
Force Maditation - повышает реген мр/hр когда сидишь. Пдеф при этом убивается. Отменяется, если атакуют. Использует Force (?)
Sonic Barrier : Using Sword, makes instant Shield, makes invincible to normal hit
and skill, buff/debuff.
Force barrier : Using Force, makes instant Shield, makes invincible to normal hit - эти два не очень понял

Mirage - снимает с тебя таргет оппонента. Не 100% действие
Dodge Attack - уворот от милишных атак
Counter Attack - отражает милишные атаки оппоненту
Summon King of Kat - вызов King of Kat
Summon Unicorn of Magnus - вызов Unicorn of Magnus
Summon Spectral Lord - вызов Spectral Lord
Clance - снимает все дебаффы с цели
Salvation - воскрешает цель с полными hp/mp/cp. Баффы/дебаффы сохраняются, но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune изчезают
Mystic Immunity - makes invincible from Buff/Debuff for a short time. тут хз
Spell Turning - отменяет касты у цели
Chant of Magnus - на короткое вселяет в партийцев душу древнего соркера. Требует Spirit Ores
Victory of Paagrio - на короткое время вселяет в партийцев душу древнего героя. Требует Spirit Ores
Emblem of Paagrio - на короткое время даёт соалл(надею)ийцам сопротивляемость к канцелу и дебаффам
Fist of Paagrio - повышает максимум СР соаллийцев, ускоряет реген СР. Требует Spirit Ores
Chant of Gate - суммонит к суммонеру партийцев. Требует наличие у тех, кого суммонят, crystal of summon. (вроде ввели уже Оо)
Summon Attarct Cubic - вызывает Attarct Cubic
Banish Holy - хм... Ангелы бегут в ужасе. Может и сразу убить (надеюсь, ангела). Soul Ores
Break Dureth - используя силу, выводит из рута.
Sonic Move - Exploding Sword Force( ) Мгновенно повышает скорость бега
Shock Stamp - гыгы. Чар топает ногой, станя всех окружающих, сбивая их таргеты
Escape Shackle - выход из-под ареста
Aura Flash - все окружающие получают по башке Aura Flare, теряя таргеты. Требует spirit ores
Celestial Shield - защищает цель божественной силой. makes target invincible instantly.
Invocation - быстро восстанавливается МР, пока не двигаешься. При этом убивается пдеф. Отменяется атакой.

Fusion Skills (комбо ака ЕКу)
Добавлены Fusion Skills. Требуются 2-4 сопартийца.

Battle Stance - transfer self force to party member - тут надо уточнить, что есть force. моё имхо жуткое, но - даёт твой скилл твоему сопартийцу
Spell Stance - тоже самое, но с магией.
Symbol of Guardian - создаёт силовое поле (sic!) максимилизирующее пдеф у окружающих. Перестаёт действовать на чара, если тот выходит из поля (жуть какая)
Symbol of Noise - создаёт силовое поле, блокирующее песни/танцы. Все песни/танцы отменяются в пределах этого поля
Symbol of Resistance - создаёт силовое поле, в котором максимальна защита от дебаффов. Соответственно, эффективна лишь при нахождении в пределах поля.
Symbol of Fist - создаёт силовое поле, в пределах которого реген HP/СР максимален
Symbol of Energy - создаёт силовое поле, в пределах которого патк и силы скиллов максимальны
Symbol of Snipe - создаёт силовое поле, в котором максимально Bow Mastery.
Symbol of Assasin - создаёт силовое поле, в пределах которого максимализированы шансы на evasion и криты
Volcano - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения огнём. Пока кастуется - нельзя двигаться (кастуется, я так понял, всей партией? ). Жрёт МР, пока действует
Cyclon - всё тоже самое, что и с огнём, но уже с ветром.
Tsunami - всё тоже самое, но уже с водой.
Day of Doom - создаёт силовое поле, в котором раздаются сильные дебаффы.
Gehenna - создаёт силовое поле, в котором наносятся сильные повреждения Дарк Атакой. Всё тоже самое, что и с огнём, водой, ветром.
Anti Summon Field - лол. всем ясно? нет? erase на суммонов, вошедших в поле.
Purification field - снимает все дебаффы с соседних сопартийцев
Miracle - восстанавливает 100% НР всем соседним сопартийцам
Fire of Invincibility - даёт всем соседним соаллийцам Благословление Огнём, делая их 'неукротимыми'
Mass Recharge - тут понятно, да?

2. Swoop Cannon - осадный суммон.

-WS может выучить скилл Swoop Cannon на 68 лвл
-вызывать это чудо могут только атакующие
-Swoop Cannon может юзать скилл без изменения позиции
-Swoop Cannon атакует в ту сторону, в которую смотрит суммонер, без таргетов ( )
-атака этого чуда не разрушает стены и другие структуры, зато бьёт по игрокам и NPC. Причём по всем без разбору - и по своим, и по чужим. (Я люблю уже это чЮдо )
-для атаки требуется smokeless powder, который можно купить у трейдера в Ivory Tower
-когда гномег умирает - изчезает и суммон
-вызвать ЭТО можно только в пределах осадной зоны
-для вызова нужны А-кристаллы
-жрёт В-гемстоуны

Скиллы владельцев замков.
Мемберы клана, владеющего замком, могут выучить скилл на получение диадемы. Лорд замка - скилл на получение короны. Корону можно получить у grand chamberlain NPC. Диадемы можно купить там же. Академики больше не могут носить диадемы.

Shock Immunity - на короткое время повышает иммунитет к стану (при надетой диадеме)
Clan Gate - создаёт Врата, в которые суммонятся клан-мемберы (при надетой Короне)

Скилы доступны при надетых Короне/диадеме
Скилы изчезают с потерей замка, так же автоматом с чара снимаются корона/диадема

Реюз-тайм Shock Immunity = 10 минутам
Реюз-тайм Clan Gate = 1 часу

Процесс вызова клан-мемберов:
Когда лорд замка начинает каст Clan Gate, вокруг него образуется Круг Вызова (КЛ не может двигаться).
Клан-мемберы увидят системное уведомление и могут переместиться к КЛ, поговорив с Sorcerer NPC внутри замка.

4. Изменения существующих скиллов

Stun Shot - слегка повысится дамаг
Benediction - изменятся требования для каста (HP 25% -> MP25%)
Mana Burn/Mana Storm - будут будить стоящих в слипе
Death Whisper/Dance of Fire - эффект понизится
Recharge - больше никаких речарджей самого себя
Все нюки теперь имеют шанс расплыться по щиту и нанести беньще дамага.
Greater Heal,Chant of Life, Heart of Paagrio - теперь не плюсуются друг с другом. Теперь будут занимать бафф-слоты.
Эффект от heal potions будет перенесён из бафф-слотов в Heal Pots-слоты.
Бишоп может выучить 11 лвл Major heal, плюс - энчантить его.
Curse Fear, Horror, Fear действуют на игроков.
Физическая атака с соул-шотами сильно увеличена (УРРРРРРРРРААААААААААА! )
Эффект Magic BackFire увеличен.
Эффект этих скиллов сильно увеличен: Spining Slasher, Thunder Storm, Hammer Crush, Soul Breaker, Tribunal, Judgement, Armor Crush, Shock Blast.
Эти скиллы могут быть заэнчантены: Tribunal, Judgement, Arrest, Shackle, MassShackle, BanishUndead, Critical Blow, MightMortal, Stealth, Sand Bomb, Mass CurseFear, Mass Curse Gloom, Erase, Magical BackFire, Mana burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stamp, Aura Flash, Banish Holy.

PRIMITIVE ISLAND

Новая территория Primitive Island добавлена в районе южнее Rune Town Castle. Попасть туда можно на корабле или вплавь. Это высокоуровневое место экспинга, PVE система тут весьма разнообразна. Можно выполнять квесты, например на SA 11-12 лвл, на очки репутации клана, на матсы для новых А-грейд вещей.
Тут обитает монстр-босс Сирена (Siren). Что бы попасть в её логово, надо выполнить квест Charge on Siren.
Ещё тут есть NPC, суммонящий за адена мёртых сопартийцев из доков к вам.
Самое крутое - Tyrannosaurus могут входить в режим berserk. Когда это случится, capture-скилл поможет вам облегчить охоту.

1. Система захвата (Capture System)

Система захвата делает монстров на Primitive Island очень слабыми. После завершения квеста proof of El Croquis Hunter, берущегося в доках PI, вы получаете в награду capture device of El Croquis. Stone of Capture можно получить у NPC на PI (расположение NPC можно посмотреть у гидов).

Вещи.

1. Добавлено бест-А-грейд оружие. Для SA нужны кристаллы 12 лвл.

2. И т.д.
Теперь вещи, которые нельзя продать или выкинуть, можно хранить в WH.
Время реюза Mental Recovery Potion = 5 минут
Mental Recovery Potion и Life Recovery Potion теперь "делят" время реюза (т.е. теперь, выпив одну бутылку, вы пять минут не сможете выпить ни одну, ни другую).
В окне Shortcut теперь будет видно, сколько осталось времени до реюза бутылок.

Reflected Weapon (Отражённое оружие)

Сие добавлено для облегчения экспинга.
1. Атрибуты.
Reflected Weapon имеет те же SA, что и у существующего оружия, но Reflected Weapon имеет ограниченный запас прочности и времени жизни (ппц).
Когда прочность Reflected Weapon достигает 0, оно изчезает. Прочность уменьшается, если Reflected Weapon взять в руки. Если в руки его не брать, то прочность не уменьшается. ВНИМАНИЕ: если слишком часто брать/не брать Reflected Weapon, то прочность будет уменьшаться очень-очень быстро!
Reflected Weapon не может быть брошено, обменено, продано, куплено. Хранить в WH можно.
Reflected Weapon не может быть уничтожено, кристализовано, заэнчантено, в него нельзя всавлять или вынимать SA.

2. Способы получения.
Reflected Weapon бывают D, C, B грейдов.
После выполнения квестов на смену профессий, вы получите сертификат на получение Reflected Weapon. D-Грейд за получение первой профессии, С-грейд - второй. Сертификат не может быть выброшен, обменен или выставлен на продажу.
Для получения Reflected Weapon в обмен на сертификат вам надо встретиться с вашим гранд-мастером (гранд-магистром).
С и В-грейд Reflected Weapon можно приобрести в оружейных магазинах за адены. Купить Reflected Weapon в магазинах можно только с 40 лвл. Список доступного в магазинах Reflected Weapon меняется с изменением уровня игрока.

(жесть системка, не находите? )

КВЕСТЫ

1. Новые квесты.

а) квесты на мини-игры.
- Let's Card Game --- мин. уровень 61. Квест повторяемый. Берётся у Clump в Адене.
- Temptation Whisper --- мин. уровень 50. Повторяемый. Берётся у Wilbert в Адене.
б) CRP-квест.
- Clan, earns reputation --- мин. уровень клана 5. Повторяемый. Даёт репутацию за захват (capturing) Tyrannosaurus.Берётся у Baldeith в Rune Town.
в) Raid Boss 'Siren' Quest
- Encounter with El Croquis --- мин. уровень 75. одноразовый. Первый в серии квестов на Сирену. Берётся у Marques в доках PI.
- in the name of furious god part1 --- мин. уровень 76. Одноразовый. Берётся у Musika на South Island архипелага PI.
- In the name of furious god part2 --- мин. уровень 77. Одноразовый. Берётся у Asama на South Island архипелага PI.
- Charge into Siren --- мин. уровень 77. Для получения надо закончить три предыдущие квеста. Берётся у статуи Shilen в последнем гнезде PI (не спрашивайте о гнёздах )
г) Capture Weapon Obtain Quest
- Proof of El Croquis Hunter --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Marques в доках PI.
д) остальные квесты.
- Toward Primitive Island --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Anton в Rune Town.
- Rise and Fall of El Croquis Tribe Life --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров на PI и получите лезвия для нового оружия. Берётся у singsing в доках PI.
- Defeat Assault Troop of El Croquis --- мин. уровень 75. Повторяемый. Берётся у Dindin в доках PI.
- Research of Ancient Powerful Creatures --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров и получите рецепты на новое оружие. Берётся у Dindin в доках PI.

2. Изменения в существующих квестах.
- Enhance your Weapon. Добавлены монстры, на которых можно апгрейдить кристаллы до 11-12 уровней - Siren и Tyrannosaurus. Кристал апгрейдится у рандомного члена партии, нанёсшей последний удар по монстру.
Когда игрок апдейтит кристалл на 11-13 лвл, все окружающие будут об этом уведомлены.
После завершения квестов на смену профессии, игрок получит сертификаты на Reflected Weapon.
Игрок 80 лвл не может начать квест на Sin Eater'а. Игрок 80 лвл должен сменить мейна на суб-класс меньшего уровня и начать этот квест.
После выполнеия квеста на смену профессии, игрок выполни спецальное социальное действие.

NPC.

1. Рейд Боссы.
Будет добавлен перемещающийся рейд-босс Gordon в районе Годдарда. Gordon будет атаковать владельцев Zariche или Akamanagh.
У некоторых РБ будет изменено время появления и скорость перемещения.
Antharas/Valakas
- уменьшены HP/PDef/MDef
- получат резист к атакам из луков (но всвязи с нерфом пдефа разница не будет ощутимой)
- у Антараса изменится время появления.
- сложность убийства Антараса будет зависеть от количества рейд-групп.
- награда за убийство Антараса будет зависеть от сложности рейда.
- добавлены мимнионы Антараса
- количество минионов Антараса зависит от количества рейд-групп.
- после убийства минионов вы получите полезные вещи (я хз)

2. Следующие монстры приспособлены для игроков 80 уровня и ниже (дроп останется старый): Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Tomb, Forge of Gods, Rift of Dimensions, Ketra/Varka Stronghold.

RAID CHANNEL

Не стал переводить. Там есть важная инфа, но сил моих нет уже её осмыслить

ДУЭЛЬ

Добавлена независящая от локации система дуэлей. Дуэли бывают 1 на 1 и группа на группу.

1. Атрибуты.
Игрок на дуэли не флагается.
Игрок может дуэлится в игроками определённых уровней.
При поражении нет штрафов.
После окончания дуэли СР восстанавливается полностью, НР и МР на 50%.

2. Процесс дуэлей.
а) 1 на 1
наберите /duelrequest или нажмите на duelrequest в окне action.
когда НР оппонента становится 1 - дуэль выигрывается.
если нет желания дуэлится, нажмите refuse duel request
дуэль длится 2 минуты.
б) партия на партию
наберите /partyduelrequest
только лидер партии может инициировать дуэль, но не обязательно для этого брать в таргет именно лидера соперничающей партии. Если дуэлиться не хочется, лидер партии должен нажать refuse duel request.
Дуэль длится 5 минут.
Во время дуэли скиллы, связанные с return, SOE, BSOE использовать нельзя.

3. Неподходящие условия для дуэлей
Если будет хоть одно условие, указанное ниже, дуэль не состоится:
- игрок флагнутый или pk
- игрок подписан на Олимпиаду
- когда игрок сидит на трейде или на крафт-шопе
- когда НР и МР ниже 50% или игрок мёртв
- когда подписан на осаду
- когда на дуэль вызывается сопартиец
- когда игрок в зоне, в которой он не может сделать рестарт ( )
- когда игрок в зоне осады
- когда игроки-дуэлисты слишком далеко друг от друга
- when all the party duel arena are booked (видимо тут ошибка)
- когда ваш клан воюет (ЧИГО!!!!!!!!!!!?)
- когда вы в мирной или пвп-зоне

4. предупреждения
Когда партия, находящаяся в alliance channel, инициирует или соглашается на дуэль, она автоматически выкидывается с канала. Когда член партии, которая инициирует или соглашается на дуэль, торгует - торговля автоматом прекращается. Когда дуэль прекращается не нормальным способом - НР и МР не восстанавливаются.

5. Условия завершения дуэли
- когда набрана команда /duelsurrender
- когда дистанция между дуэлянтами слишком большая (когда изчезает окошко таргета)
- когда игроки входят в не-боевую зону после начала дуэли
- когда дуэлянты атакуют не дуэлянтов.

INTERFACE

1. Мини-карта.
Когда вы кликаете на кнопку enlarge map в окне карты, карта переходит в полноэкранный режим. Добавлены карты 5 нубских подземелий (Abandoned Mine, Cave of Trial, Elven Fortress, Elven Ruins, Dark Arts Research Center). По карте можно следить за местонахождением владельцев Zariche/Akamanagh. Когда оба оружия в одной локации, на карте это обозначается иконкой в виде черепа.

2. Окно статуса членов партии.
Добавлено окно статуса членов партии. Расположено в левой части экрана (в окне партии) и может быть расширено, "сужено" Можно посмотреть баффы/дебаффы сопартийцев

3. Screen Message
Могут быть отображены в различных каналах. Пример: сообщение о падении сервера или о вызове на дуэль.

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ

Месторасположение входа в некоторые подземелья было изменено (Catacomb of the Apostate, Catacomb of the Heretic, Catacomb of the Forbidden Path).
Когда рассвет получит seal of strife, закат не сможет суммонить siege golem, Wild Hog Cannon, Swoop Cannon.
Когда закат получит seal of strife, суммонов юзать можно, как и раньше.

ОСАДА

Способности Nephilim Mercenary сильно увеличиваются, когда seal of strife у рассвета.
НР свиньи увеличено.

ОСТАЛЬНОЕ

Arena of Colosseum has been changed same as normal field. Therefore free PVP can't be done anymore. Please use other arena. нипонял

When olympiad starts after starting count, CP,MP,HP will be recovered one more time. (good news for DC and OL I guess) я в олимпиаде пока не особо шарю

Некоторые точки Ноблесс-телепортов изменены.
Когда игрок получает удар от игрока или монстра, при этом не держа никого в таргете, таргет автоматом берёт ударившего.
Окно системных сообщений перемещено в окно опций чата
Если активировать "авто-соски" и потом перенести их в другой shortcut, автоюз отключится.
Некоторые петы станут меньше жрать.

Описание патча интерлюдии
(Там где стоит "?" подразумивается не совсем точный перевод)
Извините за плохое оформление - я постараюсь исправить это.
Источник: wwwmylineage2.com

Система усовершенствований (Refinement System)
Оружия с C Grade до S Grade могут быть усовершенствованы
Материалы для улучшения:
Оружие, Сферы жизни (Life Orbs), Gemstones
Life Orbs могут быть получены из мобов
У босов более высокий шанс дропа Life Orbs с более высоким левелом
Для оружия C Grade надо D Grade gemstone, для A&S Grade оружий надо C Grade Gemstones
Улучшение имеет 100% шанс на успех
Эффекты улучшения:

Увеличение силы STR/CON/DEX/MEN/WIT/INT
Увеличение атакующего эффекта (увеличиный critical, сила, вероятность прохождения скила и пр.)
Увеличение боевых эффектов (увеличение hate, шанс отравления, sleep, root и др. негативных эффектов)
Скилы для использования (моментальная телепортация, лечение и др. позитивные эффекты)
Эффект улучшения не будет действовать, если оружие использовано игроком, без необходимого уровня владения (grade)
Улучшения могут сосуществовать совместно с SA - они не влияют друг на друга
Улучшенные оружия не могут быть переданы или проданы
После снятия улучшение оруже может быть вновь передано или продано
Умения (Skills [дальше буду называть скилы - прим. пер.], для более детально информации по умениям пожалуста читайте VHS' Translation in Korean Patch Translation)
Больше уровней для активных и пассивных скилов
Боевые скилы:
Комбо (комбинированные) скилы могут быть использованы 2-4 игроками
Существуют два вида энергии (? силы), которые могут быть накастованы на пати
Боевые магические скилы (больше сила и радиус действия)
Увеличение всех атакующих скилов в определённых зонах (к примеру, значительное увеличение атаки лучников)
Создание очень сильного щита (к примеру, убрать все дебаффы, и создание краткосрочного эффекта неуязвимости)
Спец. скилы на боевом поле (Special Battle Ground Skills) (такие как долгие эффеты повреждений вражеским сумонам, лечение на более широкой области для соклановцев)
Новый осадный голем (пояснения Hellrose's: И новый осадный сумон... корейцы называют его Пушка для налёта (Swoop Cannon)
Warsmith 68-го уровня могут выучить этот скил
Использовать это может только атакующая сторона, если вы защищаете замок, то не можете его использовать
У Swoop Cannon есть определённый скил для нацеливания на определённую цель внутри замка (зоны атаки)
Другой скил наподобии бомбы - можно забросить и использовать её для атаки любых частей стен замка
Под эффект этого скила попадают ВСЕ в радиусе поражения (т.е. ты + твои враги)
Эти бомбы могут быть куплены в Ivory Tower
Для сумона Swoop Cannon необходим A Grade кристалл и B grade gemstone нужны для постоянно пока суммон жив
Клановские скилы на армор: (NC сделало это в качестве новых клановских скилов)

Тиары/короны для каждого замка: защита от shocking/stunning атак, cool time 10 минут
Корона владельца замка: может вызвать всех соклановцев, cool time 60 минут,
Когда кастует, лидер замка/клана не может двигаться, все члены клана получат сообщение, когда КЛ начнёт кастовать этот скил
В течении 2-х минут, соклановцы, которые прибудут в замок и поговорят с NPC будут телепортированы к клан лидеру, число соклановцев ограничено
Все тиары и короны соклановцев могут быть куплены в замке. Корона владельца замка генерируется автоматически и может быть использована только владельцем замка
Академики не могут использовать эти тиары/короны
Скилы 3-ей проф теперь могут быть заточены
Некоторые скилы "страха" теперь действуют и на игроков
Сила некоторых скилов изменена (некоторые усилены, некоторые - ослаблены)
Усилина сила всех физических скилов с сосками
Парк юрского периода? (Jerassic Park?)
Находятся южнее Rune, восточнее Olympid Area, есть TP из Rune
Это hi-lvl зона, включающая также рейд-боссов/боссов
Босс: Siren / Seiren
Расположен внутри Siren Cave в Jerassic Park, расположен вне зоны охоты
Чтобы попасть в эту пещеру нужно выполнить квест
Рейд-босс: Uruka
Мобы в этой зоне могут стать очень сильными иногда из-за берсерка, тем не менее есть система захвата, поэтому её можно использовать для понижения сложности
Система захвата (Capturing System)? Это не захват и выращивать моба, но это существенно ослабляет моба, и также даёт другие бонусы [drop? прим. пер.]
Чтобы начать использовать систему захвата необходимо выполнить квест
Для системы захвата необходимы вещи, продаваемые на острове.
Монстры
Сложность Antharas + Valarka difficulty понижена
Новый способ убить Антараса
Уровень сложности Антараса изменяется пропрционально количеству людей, идущим на него
Разница в уровнях влияет на разброс дропа
Новый минион Антараса был добавлен
Система боёвок (Battling System)
(Спасибо Hellrose прояснившей некоторый вещи, объяснение Hellrose's: 'Battling system' это система дуэлей и она общественная. Она отдельна от системы свободного ПвП. Поэтому да - вы всё ещё будете терять экспу при обычном ПвП.)
При смерти в ПвП не будет никаких пенальти
Это должно происходить вне небоевой зоны (т.е. не в городах, замках и т.п.)
После ПвП всем участника восстановят 100% CP, 50% MP/HP (они не сказали относится ли это к клановым войнам или ПвП)
Во время ПвП скилы на мгновенный телепорт не могут быть использованы
Во время ПвП сражение не может быть остановлено посредством NPC
ПвП система для 2-ух игроков
Необходимо 1 против 1 (блин... не уверен зачем они это тут написали)
Перед тем как начнётся ПвП один должен пригласить на бой, а другой может согласиться или отказаться от участия
Время на ПвП 2 минуты, или до того как у одного HP упадёт до 1, после чего система объявит победителя (нет смертных пенальти, нет смертей)
Групповая ПвП система

одна пати может пригласить другую для ПвП, но противник может согласиться или отказаться от участия
ПвП длится 5 минут, все участники пати не могут делать что-то еще? (осада/олимпиада/смерть/другие битвы?) <-- это всё не очень понятно
Предметы
Top A Grade оружия
Top A grade оружия использую Soul Crystals 12-го уровня
Аксессуары на голову (тут много их, не собираюсь все перечислять, тем не менее, они могут быть получены из рейд-боссов / церемонии тьмы [фестиваль чтоль? прим. пер.] / рифта / рождественских ивентов / luxory магазин в Гиране)
Временные оружия (Projection Weapons [ваще-то "воображаемые", но как-то не в тему - прим. пер.]) (то, что я раньше назвал Иллюзорное оружие (Illusionary Weapons)

Эти оружия существуют только определённое время
Как только вы их экипируете, время жизни оружия начнёт убывать, как только снимите - остановится.
Когда время жизни подойдёт к нулю, оружие изчезнет.
Оно не может быть продано (trade), но его можно сохранить [WH как я понял, прим. пер.]
Не может быть заточено, не может содержать SA или улучшено
D и C grade оружия могут быть получены после 2-ой профы с помощью каких-то билетов [и какой-то матери, прим. пер.]
C и B могут быть использованы любыми персами выше 40 левела и они могут быть куплены у NPC
Проклятое оружие №2: Кровавый меч (Blood Sword)

Как он появляет и изчезает, в т.ч. и его использование такое как у демонического меча
Также проклятое оружие изчезнет спустя 24 часа после ПК
Когда любое из этих двух оружий изчезает / поднимает лвл (levels up) / появляется заставляет другое поднимать лвл (level up)
проклятые оружия получили свои собственне активные атакующие скилы?
Квесты
Новые квесты: не буду перечислять, но они похожи на все остальные [такие же тупые и невыгодные, прим. пер.]
Новая "Давай сыграем в покер" и ... (не знаю как перевести это на английский, китайские имена причудливы и сложны, и не обязательно имеют смысл), длящаяся 2 часа мини игра [фигасе "мини", прим. пер.]
Clan Reputation quests, mainly killing mobs on the island (didn't indicate which island)
Квесты для системы захвата
Квесты на обмен (exchange [получение? прим. пер.]) материалов и рецептов на A grade оружие, в основном, мочить мобов на острове (думаю они имели в виду остров Парка юрского периода?)
Перед тем как идти в пещеру к Siren, три непрерывных квеста должны быть выполнены, один из которых может быть повторён, в котором вы получаете доступ ко входу в пещеру
Soul Crystals уровней 11 и 12 могут теперь быть получены на Siren, также как и на Uruka [гы.. урка ^^, прим. пер.]
Когда soul crystal 11 уровня или выше успешно получен, все игроки в близлежащей зоне получать уведомление об этом от системы
После получения первой/второй профы игроки могут получить билеты для обмена на временные оружия
Прочее
Изменения командного чата
интерфейс выглядит лучше, можно посмотреть какое состояние других пати более подробно
Альянсы, выполнившие два следующих условия получить шанс первыми поднять дроп (и будет у них на это 5 минут)
пати с 18-ю или более игроками, пати при походе на рейд-босса с 36-ю или более игроками
сделали самый первый удар по рейду/боссу
5 минут спустя после окончания рейда, обычные игроки могут поднять дроп [вернее, понюхать то место, где он лежал - прим. пер.]
потребление еды у некоторых питомцев уменьшено
пати интерфейс был изменён
Интерфейс информации карты/зоны был изменён, и какие-то карты для новых игроков про которые я и сам не понял
Семь печатей (Saven Sign)

Если активна Strife печать, то во время осады атакующая сторона не может исползовать Wild hog, големы, и осадные големы (спасибо TingTing для разъяснения)

И на закуску ))))))))

В грядущих обновлениях добавят парихмахерскую для чаров. Стрижки, укладки, покраска волос, мелирование. Так же введут стамотологические клиники, поскольку если чар будет есть много сосок, у него будут болеть зубы, что будет существенно понижать CON. Вот. Будут анимированы половые сношения, причём будут учтены отклонения (гомо, зоо и некрофилия). Будет добавлена четвёртая профа Варлокам - Юрий Куклачёв. Пока всё.

0

2

Ммм, как все вкусно, но мы это наврядли увидим на лагсерве((((

0

3

4. В игру планируется ввести еще некоторое проклятое оружие (одним из них был Zariche). Для чего- пока обьяснений нет
Меч ПК тот кто его дропает становится ПК и 99999+ кармы его нельзя отмыть на мобах токо убить

0

4

аха  еще дуалки ввели)

0

5

дамаскусы какикето)) Вредь тебе для ЕЕ как раз дульки такие подойдут)
Буш пугать народ)

0

6

фигня прикольные дуалы :)

0

7

"Анувсехнах"  или как то так зовутся))

0

8

Вредя задротище)))))

0

9

:P Djedai
уже 62) :P

0

10

Падруга, жду тьебя в асе завтро.

0

11

седня стукну)

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛАНА "13PauoH" » Когда сервер в оффе » краткое описани С6